суббота, 30 апреля 2016 г.

"Сладкая весна пришла" или СП по вышивке кролика

Вышивка по схеме Джоди Райс

Когда я на прошлых выходных увидела пестрящую вышитым кроликом новостную ленту, я не смогла устоять. Не смотря на то, что работы очень-очень сейчас много, я твёрдо решила выкроить время на создание такого милого существа.
СП проводила Анна в своём блоге Красочный домик. Успела записаться в заявленном на баннере промежутке времени, точнее, в самый последний его день - 25-го апреля. Большое спасибо Анне (иначе я и не знаю, когда бы появилась у меня в готовом виде такая вышивка)!

Дизайн марки Satsuma Street. Автор схемы - Джоди Райс. 
Нитки подбирала из своих запасов.


P.S: Девочки, спасибо большое за комментарии к предыдущему посту, извините за запоздалый ответ, не успеваю, на компьютер не остаётся времени совсем. Очень скоро схожу ко всем в гости!



8 комментариев:

  1. Вот и ещё один яркий весенний красавчик появился в наших рядах! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я очень рада, что его вышила.

      Удалить
  2. Liebe Tina,
    eine wunderbare Stickerei. So voller Farben und Leben, genau richtig um den Frühling zu locken.
    Grüß dich herzlich
    Sandra

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый кроль ;)
    нравится как подобраны цвета.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный зайка! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, приятно получить Ваш комментарий. Спасибо за СП.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.