воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Косметичка




Когда у меня лоскуты, остатки, обрезки и вторсырьё закончатся? Не знаю. 
Распорола свекровь свой костюм. Принесла и сказала шить из него что захочу.
Ткань капризная. Что-то побольше косметички шить не решилась пока.



Подклад тоже из кусочка ткани из распоротого моего летнего платья. Он простёган свободно-ходовой стёжкой (купила специальную лапку для стёжки и учусь, пока результат годится только на скрытую от глаз часть)

Даже уплотнитель - это вторая жизнь синтепона, который был отрезан от куртки свёкра. Попросил укоротить куртку немного..., зачем добру пропадать!?.. ))



Косметичка небольшая. Но очень хорошо держит форму.

Получился вполне сносный удобный дорожный вариант хранилища для мелких вещиц. 

Шить понравилось. Но одну иглу всё-таки сломала... Не любит моя машинка толстые слои шить (синтепон для подклада сложила в два слоя, перестаралась видимо)

Такая переделка у меня вчера а вам на суд сегодня получилась.

Удачной новой недели, хороших событий и новостей!



9 комментариев:

  1. Как удачно - всё в безотходное производство! А косметичка всегда пригодится!
    Я лапку для свободной стёжки тоже купила, но пока не знаю с какой стороны к ней подойти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне хороший продавец в швейном попался - он рассказал и даже показал как правильно установить лапку. И некоторые нюансы использования. Я бы дооолго думала как её установить:))

      Удалить
  2. ооооо,косметичек много не бывает)),их всегда мало)))Замечательная косметичка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Да, лучше много, удобно хранить мелочи всякие)

      Удалить
  3. Боюсь, никогда они не закончатся - и сами мы жадные до лоскутков и добрые люди стараются снабдить рукодельницу сырьем))) А косметичка хорошая получилась и сшита аккуратно. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо большое!
      Много очень их насобиралось, таких лоскутов. И всё прибывают и прибывают) Хочется побыстрей утилизировать, но с толком)

      Удалить
  4. Gefällt mir, schön und parktisch !
    Liebe Grüße
    Käthe

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная косметичка! И вот, да, у меня уже тоже этих лоскутков... И всё ж тащат и тащат)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.