среда, 13 апреля 2016 г.

Кошелёчек

Кошелёк из старых джинс. Шьём сами.
Кошелёк своими руками


Давно мечтала о таком кошелёчке, вечно мелочь по карманам теряется. 

Кошелёк из старых джинс. Шьём сами.
Кошелёк своими руками

Материал внешней стороны угадать не сложно - старые джинсы.

Что сшить из старых джинс?
Кошелёк из старых джинс

Кошелёк из старых джинс.
Кошелёк из старых джинс.

Внутрення часть кошелька - карманы передние из тех же джинсов. Посмотрела-посмотрела, когда искромсала джинсы уже, на этот кусочек тканюшки... И не смогла выбросить. Интересная, в лоскутах у меня такой нету) 

Внутренняя часть кошелька из ткани в клеточку
Внутренняя часть кошелька

Кошелёчек. Ручная работа. Переделка
Кошелёчек

Джинс уплотнила, простегала декоративным швом. Внутреннюю часть проклеила флизелином. Всё, кроме узких боковых частей, шила на машинке. Боковушки, что внешние, джинсовые, что внутренние, - потайным швом вручную. Не знаю как такое на машинке шить, не получилось у меня...

Кошелёк из старых джинс. Вторая жизнь вещей.

Кошелёк сшит был сегодня. И уже в эксплуатации)) Вместительный и вполне удобный получился. Выкройку сохраню - форма кошелька понравилась.

Спасибо, что заглянули!





8 комментариев:

  1. Валентина, классный кошелек! Удобный!
    Надо и мне как-нибудь попробовать сшить кошелек на молнии. Я, стыдно сказать, в жизни ни одной молнии не вшила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! О, молнию вшивать мне ещё тоже - тренироваться и тренироваться)

      Удалить
  2. Liebe Tina,
    das ist ein sehr schönes kleines Täschchen.
    Die Stoffe gefallen mir, sieht sehr gut aus.
    Liebe Grüße
    Käthe

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, кошелёчек мне нравится очень! Подкладочка хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина, милый и практичный кошелечек получился! У меня такой есть для мелочи - удобная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое! Да, удобный, это правда. Мне уже "заказ" на такой поступил. От свекрови)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.