вторник, 26 апреля 2016 г.

СП Дом-пакетница. Этап 1-й.

Шью сама пакетницу для кухни
Пакетница-дом. Процесс
Промежуточный отчет по СП Дом-пакетница.

Лет шесть назад у нас появился наш стол кухонный, 4 стульчика к нему и очень интересный стул со спинкой и, главное, с нишей под сиденьем. Эта же мебель, с интересным стульчиком, переехала с нами в другую квартиру.

И содержимое ниши стульчика не меняется - это пакеты. Маленькие и большие.

Когда я увидела анонс в блоге у Татьяны про СП по пошиву пакетницы, я даже и не подумала засомневаться в надобности такого аксессуара на кухне. Конечно она мне надо! 
В первую очередь для того, чтобы разделить пакеты из ниши на отдельно - маленькие. И отдельно - большие. В пакетницу переселятся маленькие. В нише останутся большие. Думаю, так будет разумней удобней.

Нюансы по пошиву. Фетр в моём домике не используется. Выкроила детали из ткани, подогнув края вовнутрь. 

5 комментариев:

  1. Валя, какой нежный домик намечается!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота будет!!! Я тоже буду шить, аж (!) два ;о)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой вкусненький зефирный домик! В СП не участвую - некуда мне такой домик пристроить, но наблюдаю с интересом, очень уж красочную стройку девочки затеяли)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Надеюсь, зефирное сочетание цветов такого аксессуара на кухне будет нравиться всем домочадцам)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.