четверг, 25 февраля 2016 г.

Прихватки для кухни "Ветряная мельница"

 Сегодня я к вам с коротким постом, но с очередной порцией прихваток. Название, по одноименному блоку в пэчворк, - "Ветряная мельница"

Красивые прихватки, своими руками, техника пэчворк, ветряная мельница
Прихватки для кухни "Ветряная мельница"
 Как и в предыдущих работах использую остатки тканей и накопившиеся лоскуты.

 Ветряную мельницу училась шить у Käthe, урок находится вот здесь . Техника, которую предлагает Käthe, очень проста и интересна. 

 В этот раз готовую прихваточку простегала тремя обычными строчками по краю квадрата, на равном расстоянии одна от другой.

 Размер - 25,5 х 25,5 см



 Спасибо, что заходите! Хорошего настроения!




8 комментариев:

  1. Мне нравится! Смотрю и самой хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень увлекательно, стоит попробовать!

      Удалить
  2. Валя, красивенные прихватки! И название у блока такое поэтичное...Унесу ссылку в копилочку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! У Käthe очень интересный и простой способ пошива ветряной мельницы, мне настолько он понравился, что буду шить ещё (да и вообще я прихватками, похоже, заболела)) )

      Удалить
  3. Прихваточки очень мне сейчас нужны! Попросили сделать к празднику. Спасибо за идею, Валя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея не моя, я только её повторила)) Блок ветряной мельницы выглядит презентабельно. Нескучно и интересно. Лена, хороший получится подарок к празднику!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.