понедельник, 22 февраля 2016 г.

Прихватки для кухни "Квадратики"

Прихватки для кухни, лоскутное шитьё, своими руками
Квадратные прихватки для кухни
  Всё больше мне нравится пэчворк. В первую очередь потому, что можно утилизировать собравшиеся небольшие остатки тканей.

Прихватки для кухни, лоскутное шитьё, своими руками
Квадратные прихватки для кухни
  Свои собравшиеся лоскуты использую для пошива прихваток. Возможно в будущем буду шить более объёмные вещи. Для такого шага хотелось бы обзавестись специальными инструментами, такими как коврик для пэчворка, линейка, круглый нож. Пока же у меня минимальный набор: обычные ножницы, иголка и швейная машина.

Прихватки для кухни, лоскутное шитьё, своими руками
Квадратные прихватки для кухни
 Эти три прихваточки, в отличие от предыдущих с большими квадратами, простегала по диагонали каждого квадратика.

 Размер тот же - 25,5 х 25,5 см.

Размер квадратных прихваток, лоскутное шитьё, своими руками
Размер квадратных прихваток


  Спасибо, что заходите в блог! 






8 комментариев:

  1. Валюш, ты стала фанатом швейной машинки! Здорово получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это точно)) В последнее время она у меня уже не закрывается. Спасибо!

      Удалить
  2. Liebe Tina,
    ja Patchwork ist eine feine Sache und du hast die Stoffe wunderbar kombiniert. Gefällt mir sehr gut.
    Liebe Grüße Sandra

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, приятно познакомится. Симпатичные прихватки! Я свой пэчворк тоже с них начинала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, взаимно! Спасибо. Прихватки - это ещё такая вещь, которой на кухне всегда мало, сколько б их не было))

      Удалить
  4. Я на такие подвиги не способна) Резать, резать, резать, а потом сшивать все то разрезал))) Мне легче сто тысяч крестиков сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, над "подвигами" от души и долго смеялась)) Спасибо)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.