суббота, 5 марта 2016 г.

Органайзер для спиц


Шьём сами органайзер для спиц, идея для органайзера, где хранить спицы
Органайзер для спиц

Почти первая самостоятельная работа. Фух. И мне удалось с ней справиться! :)

Долго я "вынашивала" идею сшить органайзер для спиц. Рассматривала всяческие варианты. 

Шьём сами органайзер для спиц, идея для органайзера, где хранить спицы
Органайзер для спиц

В итоге, расчертила (нарисовала) самый простой и удобный. Сшила. И в нём надёжно сейчас размещаются все мои спицы.

Шьём сами органайзер для спиц, идея для органайзера, где хранить спицы
Органайзер для спиц

Практически все: одна пара в работе. 

Шьём сами органайзер для спиц, идея для органайзера, где хранить спицы
Чехол для спиц

С правой стороны мелкие отделения, в них помещаются длинные спицы, два тунисских крючка, прикрываются клапаном. С левой стороны почти все отделения пошире, здесь находятся спицы на леске (не обращайте внимание на древность некоторых, я их очень люблю и часто ими пользуюсь). Тут же большая булавка и линейка.

Крючки мои находятся в косметичке, мне так удобно, не решилась я их "переселить".

Органайзер складывается и завязывается вот такими завязками:


С внешней стороны наляпистую ткань рискнула ещё украсить кружевом. На внутренней - по верхнему краю кармашков кружево само напрашивалось. Все детали проклеены флизелином. Сверху внутренняя часть простёгана ромбиками. Снизу - укреплена строчками, которыми разделены карманы для спиц. Бейка снаружи пришита машинной строчкой, с внутренней стороны - ручным потайным швом.

Шьём сами органайзер для спиц, идея для органайзера, где хранить спицы
Бейка в органайзере

Уголки завёрнуты в одну сторону.

Шьём сами органайзер для спиц, идея для органайзера, где хранить спицы
Уголок окантовки

Сейчас, после некоторой практики шитья (совместной и самостоятельной), могу сделать для себя некоторые выводы:

- Бейку в квадратных/прямоугольных изделиях, которые по размеру больше чем прихватка , лучше делать двойную или укреплять флизелином. Особенно если там много слоёв ткани. 
- Мне нравится шить бейку ручным потайным швом! И результат простроченной бейки в шов на машинке мне тоже нравится... Опять же таки, в изделиях побольше её лучше пришить потайным швом. В моих маленьких работах, например, в грелке или прихватках-цыплятках бейка пристрочена в шов и выглядит неплохо.
- Как бы то ни было - не надеяться на свои сильные ручки и в любом случае сколоть сшиваемые слои тканей булавками или сметать!! Работа под руками и правда ёрзает ))
- Бейку начинать шить не с угла. Оставлять достаточно места для соединения начала и конца бейки. В органайзере оставленных 7-8 см мне оказалось маловато, результат "на лицо" (видно справа на третьем фото)...

Это всего лишь записки самоучки, которая любит учиться на своих ошибках)) На тот момент, если проснётся склероз)

Спасибо, что зашли! Буду рада Вашим комментариям.











10 комментариев:

  1. Валюша, какая нужная в хозяйстве вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна)) Она у меня давно в "хотелках" была

      Удалить
  2. Валя, вот кажется, мелочь какая - органайзеры, а насколько с ними удобнее.)))
    А я последнюю работу (ух, звучит как, вторая по счету вообще-то) не скалывала. Посадила на клеевую паутинку. Мне понравилось))) А бейку, да, пришиваю на лицевой стороне на машинке, отворачиваю и на тыльной -вручную. Долго, правда, зато намного аккуратнее...
    Отличный органайзер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Я спицы по всем коробкам искала - не было у меня для них одного места. Теперь, с органайзером, надеюсь, будет порядок))
      Надо будет и мне испытать удобство клеевой паутинки. Спасибо, Света!

      Удалить
  3. Классный получился!!!И красивый и удобный!!!Вот всё таки органайзеры -это так удобно)))))Сейчас тоже шью один,но очень медленно))))
    За советы спасибо огромное,учусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Это не совсем советы, а умозаключения, так сказать))) Тоже ещё учусь, испытываю разные варианты, подбираю оптимальный. Будет замечательно, если кому-то (кроме меня) они пригодятся!

      Удалить
  4. Валя, какой аккуратный и удобный органайзер получился! Ты справилась на "отлично"! У меня все спицы и крючки в пакете хранятся. Сейчас мало вяжу, о них редко вспоминаю, НО обязательно сделаю для них такой же "домик"! Очень уж мне он понравился! А с внешней стороны кружево как раз очень уместно, светлая широкая полоса "смягчает" пёструю ткань, смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Мне очень приятно получить такой отзыв. На счёт кружева с внешней стороны немного сомневалась - стоит его туда лепить или нет. После того, как оно получило ещё один голос (твой) в его пользу, уже не сомневаюсь - однозначно ему там место! ))

      Удалить
  5. Выглядит просто замечательно. Очень нужная вещь!
    Давно задумываюсь, но у меня их многовато вместе с крючками, это ж какой размер органайзера нужен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне встречались фото с тремя ярусами карманов, все ячейки были разной ширины, может так попробовать... У меня крючки отдельно от спиц, в косметичке.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.