вторник, 9 февраля 2016 г.

Прищепница

Сумочка своими руками
Сумочка своими руками

  Сумочка-корзинка (прищепница по СП) готова!

  Вот, я уже поместила в неё часть своих запасов. На фото ниже внутри корзинки находятся 18 мотков пряжи. Вместительная получилась)) Но хранить я там собираюсь не клубочки, а свои рукодельные процессы.
Сумочка своими руками


  Цветочек сделан в технике, как её называют, канзаши. Цветок можно снять, он на булавке. И имеет свою эпопею))  Когда сумочка уже почти была готова, я начала искать ткани для цветка. Переложила раза три все свои отрезы, да всё как-то не то, всё не подходит, то светлая очень, то тёмная, то вообще никакая)) И тут я вспоминаю про пакет с остатками-лоскутками. Вот там и находился этот чудо зелёненький кусочек, из которого сделаны шесть лепесточков большого цветка и два маленьких цветка йо-йо. Лет пять назад свекрови юбку укорачивала, кто его знает чего остатки ткани не выбросила, чем-то этот кусочек тогда мне понравился. Цветопередача "благодаря" погоде не очень хорошая, но на фото ниже можно увидеть, что малюсенькие листики  на основной ткани такого же цвета и оттенка как и зелёные лепестки цветка-канзаши. Этим моментом я довольна больше всего))

Текстильный цветок канзаши
Цветок канзаши

  Серединка цветка - обтянутая тканью пробочка от бутылки из-под физраствора и совсем чуть холлофайбера.

  Вот такая у меня корзиночка получилась. Лара, большое спасибо за замечательный МК!!!

Сумочка своими руками

Приступаю к следующей рукоделке.

Всем хорошего дня, приятных событий и только отличного настроения!




17 комментариев:

  1. Валюша! Это не прищепница, это - настоящая летняя сумочка! Изумительный цветочек! В такой технике я ещё не работала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Очень приятно было увидеть от тебя комментарий. Далеко мне до совершенства, но не собираюсь останавливаться - буду шить)) Цветок делала впервые, делать его не очень сложно.

      Удалить
  2. Ух ты, какая красотень получилась! Цветовая гамма интересная! Нравятся мне в последнее время вот такие винтажные розочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Ткани с розочками ещё совсем немного осталось, привередливая она немного, вот думаю во что бы её пристроить, ручки чешутся шить))

      Удалить
  3. Валюша, работа замечательная. Очень уютная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Вначале столкнулась с небольшой проблемой при шитье корзинки, думала мрачновато получится. Но в результате - буду с удовольствием помещать туда свои рукодельные процессы)

      Удалить
  4. Liebe Tina,
    dein Korb gefällt mir sehr !
    Er ist schön groß , da kann man ordentlich was reinpacken.
    Und die Blume sieht schon so schön nach Frühling aus.
    Liebe Grüße
    Käthe

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно и красиво получилось! Ткань красивая и декор рюшами и цветочком - все очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!!Какая классная получилась!!!Здорово!!!
    я свою тоже потихоньку заканчиваю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! С удовольствием посмотрю твою корзиночку!

      Удалить
  7. Красивая корзинка . А в цветочек я просто влюбилась. Скажите как их сделать ?Заранее вам благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорина, спасибо большое! Цветок собран по принципу канзаши. С удовольствием постараюсь в ближайшее время показать в блоге как это делала я.

      Удалить
  8. З такою гарною сумочкою можна і на літню прогулянку, і на шопінг!
    Квітка дуже прикрасила!

    ОтветитьУдалить
  9. Не могла пройти мимо и не отметить- точнее похвалить, сумочка хороша! Пошив четкий,строчки ровненькие- молодчина!
    Прошу кинуть в меня ответным тапком тут-http://alenushka2.blogspot.com.by/2016/03/blog-post_14.html?showComment=1458020756854#c4813828919536281333

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо большое! Стараюсь не спешить, тогда ровно получается. Пост прочитала, "тапки" скучают в сторонке)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.