вторник, 10 мая 2016 г.

Дом-пакетница

Пакетница-дом, своими руками
Пакетница-дом

Совсем недавно я выкладывала в блог результаты моих трудов по первому и второму этапу СП. Вместе с Татьяной Антонцевой мы шили дом-пакетницу.

Никогда у меня прежде не было такого кухонного аксессуара. Теперь у меня есть возможность лично тестировать его практичность на собственной кухне.

Место для домика было заранее определено.

Дом-пакетница своими руками
Пакетница-дом

Образ домика нарисовался быстро. 
Своей светлостью напоминает стены родительского дома... За дверью которого было всегда тепло, уютно, не страшно и любые непогоды нипочем... 

Скоро Татьяна покажет галерею пакетниц, сшитых участницами в рамках СП.
Уже по результатам первого и второго этапов, которые опубликовала Таня в своём блоге, было видно какие красивые домики получаются.


Желаю всем гостям блога Добра в ваших домах.








11 комментариев:

  1. домик тёплый и уютный) я уже опробовала свой, мне удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я думаю, что мне понравится пользоваться пакетницей)
      Рада видеть Вас в гостях в своем блоге.

      Удалить
    2. Спасибо, я тоже буду рада гостям) со мной можно на ты))

      Удалить
    3. Леночка, в гостях уже побывала)) Очень уютный блог. Записалась в ПЧ с удовольствием!

      Удалить
  2. Валя, очень нежные цвета, должно ощущаться тепло родительского дома! Я свой ещё не протестировала. Висит - любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я уже начала пользоваться)

      Удалить
  3. очень милая пакетница!
    пользуетесь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже полным ходом) оказывается, очень удобно) Спасибо!

      Удалить
  4. Валюша, получилась очень нежная, и даже я бы сказала - романтичная пакетница: сердечки, шитьё(кружево), и нежное цветовое сочетание! Всё очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо большое! Сочетать по цвету и оттенкам ткани для меня - это пока барьер, который сложно преодолевается)

      Удалить
  5. Валентина, пакетница сказочно-волшебная!
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.