четверг, 15 августа 2019 г.

Первая вязаная обувь с приклеенной подошвой

 Друзья, всем привет!
 Долго я не заглядывала на свою страничку здесь. Но активно работала на других платформах и сервисах.
 И вязала много-много!
 А вот шила очень мало... Возможно, всё впереди.
 Сегодня я вам покажу одну свою работу, которая отличается тем, что вязала я такую вещь в первый раз.
 Это обувь крючком. Вязаные тапочки.

Тапочки крючком с приклеенной подошвой
Вязаная обувь


 Год назад я купила специальный прессованный картон для внутренней стельки, дабы попробовать связать что-либо на свою ножку с настоящей подошвой, не вязаной. Но то ли вдохновения на такую работу не было, то ли уверенности в своих силах (хотя вяжу крючком и спицами я довольно таки давно). Всему приходит своё время. Так и для этого картона!
 Вдохновившись работами мастериц и красивыми узорами, посмотрев на платформе YouTube мастер-классы, приступила к работе. И, не удивительно, наделала ошибок, так как до конца всё не было продумано... Но это не помешало мне закончить работу и радоваться результату!😊


Основные моменты, которые могут заинтересовать вязальщиц:
Пряжа от YarnArt Begonia, цвет пыльной розы, в два сложения, ушло 96 грамм; 
Крючок 1,25.

Хочу вязать обувь ещё, но надо продумать сначала  всё до мелочей.

На сегодня это пока всё.

Хорошего вам настроения, улыбок, солнца и тепла, в душе, в отношениях, в окружении!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.