вторник, 3 мая 2016 г.

СП Дом-пакетница. Этап 2-й.

Процесс пошива пакетницы для моей кухни



Второй этап по СП "Пакетница-дом" (по первому этапу отчёт был опубликован здесь). Пришиты все элементы. Небольшое озеленение попыталась сделать как на шторке в окошке, с помощью ленточной вышивки... Надо тренироваться. 

Дверь - совсем как в доме у моих родителей. И окно - большое, светлое. Правда окон у нас в доме много, целых восемь. А на пакетнице - одно, много не поместится)


***** сообщение было опубликовано автоматически*****





6 комментариев:

  1. Валюш, ты в таком интересном проекте участвуешь! Я пропустила первый этап, мне очень нравится и твоя задумка и воплощение. А пакетница - супер вещь на кухне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Вот и я подумала, что она должна быть супер помощницей)

      Удалить
  2. Ой, Валя, какая интересная дверь получилась благодаря строчке! Как настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ориентировалась по рисунку настоящей двери) Спасибо!

      Удалить
  3. Стройка продолжается! Молодец, Валентина, и аппликацию уже освоила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, правда сдвиги в аппликации заметны? У меня есть тренировочная подушечка, там я лепила аппликацию по-разному. И в какой-то момент меня осенило как её пристрочить аккуратно. Чуть позже выложу эту подушечку) Спасибо!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.