суббота, 21 сентября 2019 г.

Вязаные мокасины для мальчика

 Не так давно у меня связалась ещё одна пара обуви. Это были мокасины для моего сына.






В этот раз я купила подошву с бортиками. К этим бортикам готовый результат, то бишь, вязаный верх обуви, можно пришить. Это намного надёжней, нежели просто приклеить. Подошва подростковая с названием KIDS. Покупала её в местном магазине, где продаётся все для ремонта обуви.
 С самого начала я подготовила внутреннюю стельку. Для этого купила специальный прессованный картон. Вырезала стельки. Вырезать нужно по размеру обуви (я вырезала на миллиметр меньше, так делать не стоило бы). И обвязала крепкой капроновой нитью. Это была основа для дальнейшего вязания.


Затем обвязала несколькими рядами столбиками без накида подготовленные стельки и приклеила их к подошве. Через сутки прошила подошву той же капроновой нитью, которой обвязывала стельку. И продолжила вязание. Столбиками без накида связала часть мокасин от мыска. Затем небольшой участок пятки, для того, чтобы эта часть была немного повыше всей остальной, для удобства. И затем довязала остальную часть полотна.
 Для вязания использовалась пряжа Lanoso Alara, цвет чёрный (960), в составе 50% хлопок, 50% акрил. Вес мотка - 50 грамм, метраж - 140 метров. На данную пару обуви (36-й размер) ушло 58 грамм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.