воскресенье, 31 января 2016 г.

Промежуточный отчёт по СП "Прищепница".



  Три недели начала текущего 2016-го были посвящены очень важным делам.  Рукоделию уделить внимание не могла. Совсем недавно мученически были закончены прихваточки-цыплятки, которые начаты были ещё в декабре 2015. И вот, наконец, у меня появилась возможность приступить к пошиву прищепницы.


  Вот так я готовила материал для выкройки:


Это четыре листа формата А4, склеенные вместе. Есть и миллиметровка, но мне проще было сложить и склеить такие листики, чем достать из дальнего-дальнего угла громадный рулон.

Вот так у меня получилось нарисовать выкройку:


Лара, спасибо большое за такую практическую подсказку, как чашка для закругления углов, мне очень понравилось!

Вот такие ткани я подготовила и простегала на подклад и внешнюю лицевую сторону:


Голубенькая планировалась на подклад. Красные линии - это чертёж стёжки маркером, как в магазине сказали он отстирывается. Но до стирки голубенького подклада дело не дошло... 
Я с ужасом обнаруживаю, что внешняя лицевая часть немного линяет при стирке... Соответственно, голубой подклад вынуждена отложить в сторону. Чем заменить эту ткань, ещё не придумала... На днях буду раскладывать свои запасы. Ну и вышивочка тоже отменяется. Вместо декора думаю сделать цветки из ткани, их канзаши называют, ещё ни разу не делала, буду пробовать.

А вот на таком этапе я закончила текущую "творческую" неделю:


Для стёжки в этот раз решила использовать голубую, контрастную тёмной ткани, нить. Но по результату вижу, что это сделала зря, надо было взять нить потемнее, опыта в стёжке ещё маловато. На голубой ткани светлой нитью стегала более уверенно, на тёмненькой светлой нитью - рука немного дрожала и это на некоторых участках заметно))

 На следующей неделе буду продолжать. Простегаю другую ткань для подклада, более тёмную, и, надеюсь, "в ногу со временем" вместе с Ларой и девочками закончу шить сумочку-прищепницу.


Творческих дней вам, только приятных событий и хорошего настроения!


P.S: Небольшой вопрос: флизелин не со всеми видами тканей "дружит"? Гладила точно так же, как и когда шила слоника, на максимально допустимой температуре, но держится он этой ткани плохо. Это другой флизелин, не тот, которым укрепляла ткани слона... Или может это мне такой некачественный попался в этот раз?..






4 комментария:

  1. Валюша, зря наговариваешь на себя!
    Стёжка получается замечательно! Поверь,в готовом изделии неровностей не будет так заметно.
    Ткань с розочками очень мне нравится! А если ткань линяет, её можно прополоскать в тёплой водичке с уксусом, это должно закрепить краску.
    Флизелин обычно ко всем тканям хорошо приклеивается, даже к синтетике. Бывает что клея мало нанесено или он старый, я тоже однажды такой неудачно купила.
    Приглаживать его обычно надо не на максимуме, а на двоечке, примерно 8 секунд каждый участок. Отличное начало, так держать!
    Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и карман с рюшечкой меня ПОКОРИЛ!!! Здорово!

      Удалить
    2. Ларочка, спасибо большое!
      Про уксус я тоже подумала, сегодня обязательно сделаю. Но всё таки заменю подклад на более тёмный, так, думаю, надёжнее будет при стирке будущей готовой сумочки)) А голубую простёганную ткань использую на пошив прихваток, уже даже подобрала кусочки ткани дополнительно

      Удалить
    3. Флизелин меня в этот раз разочаровал... В следующий раз буду присматриваться при покупке.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.