вторник, 24 ноября 2015 г.

Карман для ножниц


  Однажды, вернувшись из командировки, папа дочке привёз большие ножницы...



  Я,10-летняя "портниха", не могла с ними справиться. Ножницы были тяжелые и большие. Для того чтобы разрезать ткань, мне надо было раздвигать их двумя руками. Поэтому ножницы я положила в дальний и как оказалось "долгий" ящик. И дальше пользовалась обычными канцелярскими ножницами. Совсем недавно я обнаружила большую ценность - это те самые ножницы, которые 26 лет назад подарил мне папа! Оказывается, ими так удобно сейчас пользоваться! Или мои канцелярские притупились))) Или пришло время для тех самых ножниц...

  В блоге Käthe я увидела красивые карманы для ножниц. Там же я нашла и инструкцию по пошиву кармана для ножниц. С мыслью, что утром займусь пошивом одёжки для моих ножниц, я пыталась уснуть. Но... Уснуть не получилось. В час ночи встала и полтретьего карман был готов. Это при всём при том что и кусочки ткани простирывала и проглаживала в это же время. Вот загорелась идеей сшить карман, что полночи не спала! )))




Но история не окончена. Стоило моему сыночку проснуться, мои ножницы остались опять без одежки. В этом кармане сейчас находятся трое небольших ножниц для бумаги, которые являются собственностью моего чада. Поэтому придётся шить ещё один)))

 Liebe Käthe, vielen-vielen dank für die Anleitung


10 комментариев:

  1. Валентина, я такая же))) Если что в голову придет, лучше сразу идти и воплощать, потому как все равно сна не будет...
    Карман классный! Я бы тоже утащила, так что прекрасно сына понимаю и полностью поддерживаю, да))) А мама себе еще сошьет, подумаешь, ночь не поспит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Liebe Tina,
    ach das freut mich so, dass Dir meine Scherentasche gefällt.
    Sie ist doch wirklch einfach genäht und ich finde sie ist auch ein schönes Weihnachtsgeschenk. Ich werde in diesem Jahr Scherentaschen zu Weihnachten verschenken.
    Einen schönen Stoff hast Du ausgesucht und auch mit der Schleife sieht die Scherentasche sehr schön aus.
    Liebe Grüße
    Käthe

    ОтветитьУдалить
  3. Liebe Tina,
    diene Geschichte ist klasse, mitten in der Nacht zum Nähen aufzustehen hätte ich sein können...zwinker..
    Ich mag die schönen Anleitungen von Käthe auch so gerne. Und dein Scherentäschchen ist sehr schick, gefällt mir richtig gut.
    Wünsche dir noch eine schöne Woche
    Liebe Grüße Sandra

    ОтветитьУдалить
  4. )))вот сынуле повезло),к утру чехольчик))))Красивенький такой))))

    ОтветитьУдалить
  5. Тина, отличный кормашек! Ножничы всегда лучше прятать в ножны! Спасибо за ссылку на МК (так редко встречаю видео МК на немецком:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо!! А у Käthe очень хорошие МК. И, несмотря на то, что немецкий мой сейчас мягко говоря желает лучшего (13 лет не сталкивалась, практически всё забыла), посты и МК Käthe я прекрасно понимаю, очень профессионально.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.