четверг, 2 июля 2015 г.

Вязальный эксперимент

  Два мешка пряжи в запасе - это слишком... Мысли вслух)))
Вчера вечером заглянула в свои запасы, мне в глаза сразу бросились несколько мотков. Вот почему-то мне захотелось из них что-нибудь связать. Красный, остатки жёлтого, белый и грязно зелёный. Спицами начала работать над красным мотком, крючком - над остальными.





Честно - даже не предполагаю, что из этого всего получится. Если что-то толковое - покажу, если нет - распущу)))


 
 


 А это боснийский бактус, который я связала довольно таки уже сравнительно давно (пару месяцев уж точно):



  На данный момент ждёт обработки, возможно, фотосессии, а потом небольшого путешествия в г.Житомир. Там его ждет дочурка моей двоюродной сестрички.

 Сегодня и вчера был дождь. Настроение - как у сурка. Но все равно - дорвалась, называется)) Вяжу!!!




 

2 комментария:

  1. Валюш, заинтриговала, буду следить. Мне очень нравится сочетание цветов в крючковом фрагменте. Бактус чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Надеюсь, что-нибудь из этого получится))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.