понедельник, 13 апреля 2015 г.

Вышивка. Девочка


  Вот. Ещё что нашла. Фото моей маленькой вышивки. Когда ждала ребёнка - вышивала. На тот момент я еще не знала кто будет при рождении у нас - мальчик или девочка. Эту девочку оформили с мужем в рамочку (при переезде она сломалась, осталось только полотно). Еще был мальчик вышит.

  Набор для вышивки мальчика был не совсем удачным - ниток катастрофически не хватало в наборе. Но я его вышила, обшила кружевом и повесила под магнит на холодильник. Сейчас в каком-то из чемоданов - закончу ремонт и выложу.

  А с вышивочкой девочки что делать - пока не знаю. Может как-то в подушечку оформить.. Вышивочки другие хочу повесить сыночку в спальне. Или таки оформить в рамочку опять...

5 комментариев:

  1. Замечательная девочка, очень похоже на нашу семейную историю! Я тоже начала вышивать сыну метрику, когда он был еще девочкой (на узи нас обманули ))) ) и поэтому мышка на картинке розовая, а все остальное уже голубое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Маленькая вышивка)) на большую терпения не хватает

      Удалить
  2. Часто слышу истории о том, что на узи говорят другой пол) А нам не захотели говорить, дядька сердитый был, да я и не настаивала. Только вот родственники никак не могли поверить - мол как так!? не узнать заранее пол ребенка)).

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да, застенчивая вся и смешная) Наверное, мы её опять таки в рамочку))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.