понедельник, 16 марта 2015 г.

Бессонница...


 Последние два месяца мучает страшная бессонница... Либо странно просыпаюсь в два-три часа ночи и до утра не сомкну глаз. Либо не могу уснуть очень долго, практически под утро глаза закрываются. На работе как чумная днем... Это при всем при том, что за день устаю очень, к вечеру еле передвигаюсь и разговариваю. Как себе помочь?.. Кроме как принимать снотворное.
 Ремонт продолжается. Ванная и туалет обложены плиткой. Кухня - в процессе. Уже заказали дверь входную и межкомнатные.
 И  мой сыночек уже дома, вот он рядом, сопит, моё солнышко...
 Ну вот, а я не сплю - думаю всякое-разное. Гугл напомнил про женщину Анну Аткинс - первая женщина-фотограф, - и вспомнилось - мечтаю научиться красиво фотографировать своим незаурядным фотоаппаратом... Хочу пошить новые миленькие носовички для сыночка, он любит такие вещи. Хочу завтра нет, уже сегодня утром проснуться бодрой и сделать любимому мужу кофе и завтрак вовремя... Очень хочу чтобы папа был жив... но он уже не вернётся... Много хочу, а жизнь летит. Как собрать растрёпанную гармонию в себе?..   Единственно правильный решение, которое я сделала для себя в последнее время - к чертям собачим все, что не касается семьи - второстепенное. Ребенок, муж, мама и родители мужа - самое главное и ценное. Я очень признательна коллегам по работе, которые проявили терпение и с пониманием относились к моим проблемам в 2014 году - в последнем году жизни моего, как оказалось и как я ни старалась обратить необратимое, неизлечимо больного отца. В последнее время я напускаю на себя маску спокойствия, но как ни стараюсь, - не могу оставаться спокойной, когда вспоминают его, очень хорошего человека, который еще так рано ушел из жизни... Он всегда был со мной рядом, то ли у меня радость, то ли какие неприятности. Сбылась моя мечта - я с папой на своей собственной свадьбе станцевала вальс. Он успел увидеть своего единственного внука. Он успел убедиться, что правильно воспитал свою дочь... А жизнь вон как поворачивает - не смогла был дочь постоянно рядом. Потому как её доход - единственный источник, который продлевал папе жизнь... Да, я должна была работать, потому как лечение стоило крупных сумм и я надеялась, очень надеялась!!!!, что мы его вылечим... Я была рядом только корочкие промежутки времени, когда мы были в радиологическом отделении, или когда я несколько раз на месяц приезжала к родителям домой, за несолько сотен километров, чтобы привезти препараты папе... О Боже!!! Какая ужасная боль, когда теряешь родного человека! Когда не веришь в происходящее и стараешься со всех сил вдохнуть в него жизнь... Когда уже нет никаких сил, а всё равно ждёшь чудо... Плачу... Папа прости...

5 комментариев:

  1. Тина, соболезную вашей утрате. Что обычно говорят в таких случаях когда очень хочется поддержать человека? НЕ знаю. Слова здесь лишние. Хочу пожелать гармонии, душевного равновесия, баланса, тем более что у Вас есть ради кого!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое за Ваши слова! ...Рана еще велика ...Утрату не сравнить ни с чем. Написала - выговорилась - читаю. Пытаюсь найти смысл того, о чем люди говорят как "такая судьба человека". Не нахожу. Но полностью доверяю могущественному Лекарю, имя которому - Время.

      Удалить
  2. Я вчера прочла - и не смогла комментировать... Попробую сегодня. В прошлом году я тоже потеряла папу...... Это такая боль, что не передать словами..... иногда затихает, но не проходит.....
    Сердце... Ишемическая болезнь... а все остальное было здоровым, здоровее, чем у многих 20-летних! не дожил всего месяц до 75-летия... и ушел так быстро и тихо, что никто сразу не услышал...
    Жалею, что так мало уделяла ему времени, не так часто звонила и приходила в гости, мало расспрашивала о жизни и его родителях. Все бегом, походя, в бешенном ритме жизни, увы.
    Хочу о нем тоже рассказать в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ...соболезную...
      Иногда, когда сердцу тесно в груди, хочется поговорить, рассказать, сказать... Иногда - тихо плакать...
      Не могу поверить, что он там... Приезжаю, проведываю... и не могу еще поверить...
      Блогом, общением, работой, заботой хочется отвлечься, пока не всегда получается. Концентрируюсь на ребенке. Думаю, со временем, но он поможет прийти в себя. Думаю о маме, сделала выводы, стараюсь немного привнести изменения в нашу жизнь, общение.

      Для тех, кто читает этот пост: Берегите своих родителей!!!!!!!!! Цените, любите, общайтесь, обнимайте, приезжайте как можно чаще!!!!!!! Пытайтесь понять, принять, помочь. Жизнь - бесценна... И ничем её не заменить....

      Удалить
  3. Наташа соболезную,читаю и плачу.Только когда теряешь человека,понимаешь как он был дорог и мы могли бы уделять нашим родным больше внимания и любви-время не вечно.Читаю и плачу.Мы недавно похоронили свекровь и произошла переоценка ценностей..Ведь думаем родители всегда будут с нами,и все успеется потом...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.